среда, 27 марта 2013 г.

4 основных приема копирайтинга




Независимо от того, какой тип сайта, над которым вы работаете, у него есть цель. Может быть, вы стремитесь продать продукты, может, ведете бизнес блог, или, возможно, вы просто пытаетесь заставить людей принимать меры по решению некой социальной проблемы, которая беспокоит вас.


В любом случае, вы активно пытаетесь побудить других к действию. поэтому важно, чтобы вы понимали основы практики, известной как "копирайтинг". Копирайтинг относится к процессу написания статей, которые побуждают, вдохновляют людей на действия, что делает его весьма актуальной областью исследований в любой нише или отрасли. 

Если вы никогда раньше не работали над навыками копирайтинга, следующие четыре метода помогут улучшить результат вашего труда:



1. Как построить убедительный заголовок


Почти все веб-страницы имеют некоторый тип заголовка - является ли это тщательно продуманная страница по продаже, заголовок которой разработан, чтобы заставить посетителей остаться и купить или заголовок по умолчанию (тег <h1>),  который генерируется каждым новым сообщением, которое вы добавляете в свой блог.

Но в очень многих случаях эти заголовки создаются как запоздалая мысль, основанная на том, что заголовок не столь важен, как содержание, ("уж содержанием-то я "куплю" публику"). 

Это большая ошибка! Заголовок представляет ваш первый шанс сблизиться со своими читателями и не допустить нажатия ими на кнопку "Назад" у себя в браузере. Поэтому важно строить  заголовки таким образом, чтобы это было заманчиво для посетителей.

Возможно, лучший способ научиться писать хорошие заголовки - почитать работы ведущих блоггеров, проанализировать их, вывести некую формулу заголовка для себя.  

В следующих постах я обязательно раскрою тему правильного написания заголовков, поэтому рекомендую подписаться, чтобы не пропустить это! 

2. Как создать связь с читателями

Итак, вот вы уже убедились, что заголовки написаны по всем канонам копирайтинга, что они выполняют свою прямую задачу. После этого перед вами, как перед мастером этого искусства, стоит задача построить отношения с этими посетителями! 

По существу, когда посетитель приходит на ваш сайт, вы хотите, чтобы он чувствовал, как будто он находится в нужном месте и в нужное время - что он нашел свой "дом вдали от дома" в Интернете. Создание такого рода отношений со своими читателями в конечном счете ведет к тому, что вы убедите их принять те целевые действия, которые имели в виду, что ведет в свою очередь к увеличению вашей прибыли. 

Один из лучших способов наладить контакт со своими читателями достигается путем использования языка, который  они сами используют в быту. То есть вам нужно быть "на одной волне".  К примеру, если у вас есть обучающий курс для новичков в каком-то деле, покажите себя точно таким же - новичком, но который решил эту проблему и сейчас простым для них языком покажет, как им решить ее тоже.  
Однако, даже этот "простой язык" будет варьироваться в зависимости от аудитории. Не будете же вы говорить с молодыми матерями точно так же, как, скажем, со спортсменами. 

Пройдет не мало времени, прежде, чем вы выстроите идеальное общение со своей аудиторией, здесь главное не торопиться и проявлять терпение. 


3. Правильное использование слов

Как только вы начнете писать так, как говорит ваша целевая аудитория, вы, естественно, начнете замечать немного больше тонкостей такого общения. К примеру, вы уже можете намеренно допустить легкие грамматические ошибки либо же использовать слэнг к месту.  

А далее без лишних слов прочтите следующие 2 фразы, чтобы понять о чем мы будем говорить: 

  • "Я консультант SEO-продвижения. Если вы станете работаеть со мной, вы получите больше трафика на сайт и больше продаж "
  • "Я хорошо известный, высококвалифицированный специалист по SEO продвижению, который стремится к повышению результатов вашего сайта. Когда вы работаете со мной, на ваш сайт придут тонны качественного трафика, что приведет к увеличению продаж и уровню дохода, который вы никогда не видели прежде! " 


С кем их этих 2 консультантов вы бы предпочли работать? 

Мощь второго сообщения видна без лишних объяснений. 

Проанализируйте свой сайт на наличие содержания, подобного первому варианту. Если есть какие-либо предложения или фразы, которые кажутся плоскими и скучными, перепишите их, используя яркие слова и сравнения.


4. Как продавать выгоды 

Другой ключевой характеристикой содержания сайта является расположение продукта, услуги или идеи с точки зрения ее возможности и преимущества. Функция, особенность - это продукт характеристики, а выгода отражает то, что конкретно получит потребитель.

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы увидеть это различие в действии:



  • Продукт - 42" HD-телевизор, Особенности - Ширина экрана 42 ", HD разрешение экрана, Выгода - Лучше впечатления от просмотра


  • Продукт - профессиональные SEO услуги, Особенности - Больше посетителей сайта, более высокий рейтинг в поиске,  Выгода - прибыль с сайта, которая позволит веб-мастеру, купить те вещи, которые он давно хотел


  • Продукт - Волонтерство с экологической программой защиты, Функции - Определенное количество посаженных деревьев, очищение района, Выгода - экологически чистая окружающая среда, здоровое подрастающее поколение

Когда вы пишете сообщения на свой сайт, важно включить упоминание о вашем продукте, услуге или функции, но ваш основной акцент должен быть именно на выгоды
Это необходимо для того, чтобы человек не просто увидел, какой этот продукт классный, а примерил его практические выгоды, результат его действий на себя. Тогда и продукт будет восприниматься иначе. 

Содержание сайта всегда должно быть ориентировано на выгоды, а не на функции.  Тогда вам гарантирован успех как в увеличении количества подписок, так и в увеличении количества продаж. 


При написании контента таким образом в дополнении к трем другим приемам, описанным выше, вы сподвигните посетителей к действиям, что приведет к еще большей успешности вашего сайта.

Понравился пост? Поделитесь им!

Комментариев нет:

Отправить комментарий